Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт 8 Дек 2011, 12:57 Заголовок сообщения: Опрос. Что должно быть на сайте ресторана?
Здравствуйте!
Наша компания разработала сайт ресторана, как готовый продукт. И теперь мы планируем сделать функционал сайта более актуальным для современных посетителей.
На сайте уже реализованы основные разделы: О ресторане, Меню, Фотогалерея, Новости, Вакансии, Контакты.
Мы постарались сделать сайт максимально полезным не только для посетителя (выделив и реализовав основной функционал), но и для владельца (быстрым для запуска в сети Интернет и удобным для управления).
Сейчас мы работаем над улучшением сайта, и хотелось бы определить, какое улучшение наиболее необходимо.
Не могли бы вы помочь нам определить актуальность реализованного функционала типового сайта ресторана? Может нужно что-то убрать или наоборот дополнить?
А так есть еще такие актуальные вопросы:
1. Какая на ваш взгляд оптимальная цена должна быть у сайта ресторана?
2. Важен ли дизайн для сайта небольшого заведения?
3. Что должно быть на главной странице сайта?
4. Нужна ли мобильная версия сайта ресторана?
5. Нужна ли форма заказа столика/банкета?
6. Нужно ли показывать пользователю график банкетов или свободные/занятые столики? Справится ли управляющий рестораном с ведением подобной базы?
P.S.: В случае необходимости могу предоставить ссылку на демонстрационную версию сайта.
Спасибо, мы стараемся сделать сайт очень удобным и легким к адаптации под нужды заказчиков!
Цитата:
3. Всё.
А мне вот кажется, что все размещать на главной странице сайта не нужно, потому что будет много информации сразу и посетитель не сможет ни за что конкретно зацепиться. Может быть стоит размещать информацию о ресторане, афишу/акции и контакты? Хотя контакты по хорошему должны быть на всех страницах сайта)
Что Вы думаете по этому поводу?
Наша компания занимается разработкой сайтов только на Битрикс и именно поэтому сайт был разработан на этой платформе.
Цитата:
И стоимость складывается - 90% лицензия Битрикс, 10% Ваша работа.
Тут я с Вами не согласна, чаще всего происходит наоборот 10% от стоимости проекта это лицензия, а 90% - наш труд.
Но в случае продажи сайта ресторана другая ситуация. Тут мы рассчитываем на потребность типового решения и его легкую адаптацию под нужды заказчика. Поэтому и цена демократичная, и запуск сайта быстрый, и у владельца всегда есть возможность развивать и совершенствовать сайт!
Ну и именно поэтому мы стараемся предусмотреть все необходимые функции сайта и нужды заказчика)
Если бы я заказывал сайт, взял бы бесплатную CMS, а деньги потратил бы на платную доработку. Думаю, это гораздо эффективнее.
Могу Вам с уверенностью сказать, что в случае, если заказчик делает сайт не по тому что он просто должен быть ("сейчас это солидно"), а потому что понимает что сайт это еще один полезный инструмент для привлечения клиентов и повышения их лояльности, то в таком случае, деньги не потраченные на платную CMS, уйдут на доработки бесплатной платформы. Ведь все компании оценивают свои работы по времени, а для того чтобы правильно настроить бесплатную систему управления сайтом нужно потратить значительно больше времени, чем на настройку Битрикса. Это еще конечно зависит от самой компании, но тут я могу похвастаться, что мы уже много лет партнеры 1С-Битрикса и являемся лидерами партнерской сети))
А если вернуться к сайту ресторана, то можно сказать что клиент за те же деньги что и при разработке сайта на бесплатной платформе (или на самописном движке) получит хороший инструмент привлечения клиентов, уже адаптированный под его нужды и готовый к запуску за минимальные сроки.
Если бы я заказывал сайт, взял бы бесплатную CMS, а деньги потратил бы на платную доработку. Думаю, это гораздо эффективнее.
Могу Вам с уверенностью сказать, что в случае, если заказчик делает сайт не по тому что он просто должен быть ("сейчас это солидно"), а потому что понимает что сайт это еще один полезный инструмент для привлечения клиентов и повышения их лояльности, то в таком случае, деньги не потраченные на платную CMS, уйдут на доработки бесплатной платформы. Ведь все компании оценивают свои работы по времени, а для того чтобы правильно настроить бесплатную систему управления сайтом нужно потратить значительно больше времени, чем на настройку Битрикса. Это еще конечно зависит от самой компании, но тут я могу похвастаться, что мы уже много лет партнеры 1С-Битрикса и являемся лидерами партнерской сети))
А если вернуться к сайту ресторана, то можно сказать что клиент за те же деньги что и при разработке сайта на бесплатной платформе (или на самописном движке) получит хороший инструмент привлечения клиентов, уже адаптированный под его нужды и готовый к запуску за минимальные сроки.
Всё не верно! И я в курсе, чем привлекателен Битрикс для разработчика.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, т.к. слишком разные взгляды на очевидные вещи.
Всё не верно! И я в курсе, чем привлекателен Битрикс для разработчика.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, т.к. слишком разные взгляды на очевидные вещи.
Я сомневаюсь, что у нас слишком уж разные взгляды. Мое описание рассчитано на пользователя, а не на разработчика Т.к. тема о выявлении основного функционала типового сайта ресторана, то о разработке тут говорить не имеет смысла.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах